Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

VKInWA

Производство грузоподъёмного
оборудования для различных
отраслей промышленности

г. Чебоксары

г. Санкт-Петербург

г. Москва

Продукция

Троллейный шинопровод MKL

Применение:

  • Краны мостового типа
  • Электрические тали
  • Складские комплексы
  • Передаточные (трансбордерные) тележки
  • Испытательные пути (тестовые линии)
  • Транспортные системы в цементном/ЖБИ производстве
  • Мобильный студийный свет
  • Монорельсовые системы и др.
Основные характеристикиMKLFMKLSMKLD
Соединение секций (шин) защелкивающиеся клеммы болтовое соединение без стыков
Материал корпуса ПВХ
Цвет корпуса Светло-серый
Материал проводников Медь
Макс, сила тока при ПВ100% [1] 40 ÷ 100А 40 ÷ 200А 40 ÷ 200А
Максимальное сечение меди (фаза) 26 кв.мм. 51 кв. мм. 51 кв. мм.
Количество шин (проводников) в корпусе 6-10 [2]
Макс, напряжение 600В
Степень защиты стандартная IP23
Степень защиты с герметизирующими лентами IP24/44
Стандартная длина секций [3]
Типы токосъемников

Скорость токосъемников, макс.
MSW, DMSW - до 180 м/мин,

MSWS - до 250 м/мин
Нагрузка на токосъемник, макс, при ПВ60% MSW 25 ÷ 50 А
DMSW 50 ÷ 100А
MSWS 25 ÷ 50А
Стандартный шаг крепления(подвешивания) В помещении - 2м. На улице - 1,33м
Мин. радиус горизонтального изгиба ** [4] 1100мм
Мин. Радиус вертикального изгиба 2000мм
Максимальная длина изогнутого участка 3600 мм, угол поворота до 120°
Возможность применения на открытом воздухе Да
Температурный режим эксплуатации от -40 до +60 С
Возможность внутреннего обогрева Да
Возможность создания ремонтных зон (секционирования установки) Да

Дополнительные характеристики:

Пробивная прочность 30-40 кВ/мм
Удельное сопротивление 5*1015 Ом/см
Поверхностное сопротивление 1013 Ом
Сопротивляемость хим. реагентам приТ=45°С Бензин, минеральное масло, жиры.
Серная кислота 50%.
Раствор щелочи (NaOH) 25-50%.
Концентрированная соляная кислота.
Механические свойства корпуса (предел прочности) При изгибе 75 Н/мм2 ±10%. При разрыве 40 Н/мм2 ±10%
Воспламеняемость Тяжело воспламеняющийся, не поддерживающий горение Класс В1
Дополнительные возможности [5] Входные, выходные раструбы
Детали для извлечения токосъемников
Расстыковка шин (в т.ч. для ремзон) Вентиляционные секции Компенсирующие секции

Пример: шинопровод MKLS 7/200 - с болтовым соединением, 7 шин, фазные шины по 200А.

[1] Нагрузка от 40 до 100 А при ПВ100%, от 140 до 200А - при ПВ80%.

[2] Внутри корпуса макс. 8 шин, снизу корпуса вместо пылезащитных лент могут быть установлены непрерывные шины из рулонов (шины 9-10).

[3] Секции могут быть любой длины в пределах стандартной.

[4] Изгибы изготавливаются на заводе по чертежам/заданию заказчика.

[5] Возможно построение сложных систем по чертежам заказчика.