Продукция
Тормоза колодочные
Тормоза колодочные с электрогидравлическим приводом типа ТКГ
Тормоза колодочные с электрогидравлическим приводом предназначены для установки на механизмах подъемно-транспортных машин, лебедок, конвейеров и других механизмах с горизонтальным расположением оси тормозного шкива.
Основные технические данные и характеристики:
Наименование параметра | Типоразмер тормоза | ||||
---|---|---|---|---|---|
Тормозной момент расчетный, Нм | 100 | 300 | 800 | 1500 | 2500 |
Диаметр тормозного шкива, мм | 160 | 200 | 300 | 400 | 500 |
Потребляемая мощность, Вт | 160 | 160 | 200 | 240 | 240 |
Род тока | Переменный, частотой 50 Гц | ||||
Напряжение, В | 220/380 | ||||
Тип толкателя | ТЭ-30 | ТЭ-30 | ТЭ-50 | ТЭ-80 | ТЭ-80 |
Номинальное усилие на штоке толкателя, Н, не менее | 300 | 300 | 500 | 800 | 800 |
Ход штока толкателя, мм | 32 (50) | 32 (50) | 65 | 80 | 80 |
Время наложения колодок, с не более | 0.2 | 0.2 | 0.35 | 0.4 | 0.4 |
Масса тормоза, кг, не более | 21.5 | 30 | 55 | 95 | 130 |
Поставляем отдельные комплектующие для тормозов:
колодки, ленту тормозную, электрогидротолкатели, рамы без толкателей.
Тормоза крановые
Колодочные тормоза серии ТКГ предназначены для комплектации подъемного, транспортного и некоторых других видов оборудования. Они используются для торможения и фиксации подвижных частей механизмов, валов, при отключенном приводе. Тормоза этой серии состоят из электрогидравлического толкателя, колодки, штока с пружиной, рычажной системы, регулировочных винтов. Они монтируются на подставке.В тормозах новой модификации типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет использования электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется плавное увеличение тормозного момента М от (0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 с. Использование указанных тормозов в механизме передвижения и поворота кранов в обычном технологическом режиме позволяет осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент с обеспечением торможения крана без толчков, резких замедлений и срыва ходовых колес, что повышает надежность и безопасность эксплуатации кранов, работающих на открытом воздухе и подверженных действию ветровых нагрузок.Толкатели ТЭ-30 устанавливаются на тормоза колодочные ТКГ-200, толкатели ТЭ-50М – на ТКГ-300, толкатели ТЭ-80М – на ТКГ-400, ТКГ-500. Толкатель не должен применяться для работы во взрывоопасной среде, а также в среде, содержащей едкие пары и газы, разрушающие металлы, изоляцию и резину. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТКГ
типоразмер тормоза | ТКГ-160 | ТКГ-200 | ТКГ-300 | ТКГ-400 | ТКГ-500 |
тормозной момент | 100 | 300 | 600 | 1200 | 2500 |
диаметр тормозного шкива, мм | 160 | 200 | 300 | 400 | 500 |
потребляемая мощность, Вт | 160 | 160 | 200 | 240 | 240 |
тип толкателя | ТЭ-20 | ТЭ-30 | ТЭ-50 | ТЭ-80 | ТЭ-80 |
номинальное усилие на штоке электрогидротолкателя, Н | 300 | 300 | 500 | 800 | 800 |
ход штока электрогидротолкателя, мм | 32 (50) | 32 (50) | 50 | 50 (65) | 80 |
время наложения колодок, с | 0,2 | 0,2 | 0,35 | 0,4 | 0,4 |
масса тормоза, кг | 21,5 | 30 | 55 | 95 | 150 |
габаритные размеры (L*B*H), мм | 490*202*415 | 608*202*421 | 772*232*550 | 895*232*600 | 1160*232*735 |
Тормоз с электрогидротолкателем состоит из следующих основных частей: электрогидравлического толкателя и механической части.Принцип работы тормозов такого типа следующий: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом находится в нижнем положении; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРМОЗОВ
Типоразмер тормоза | L, мм | H, мм | A, мм | h, мм |
---|---|---|---|---|
ТКГ-160 | 490 | 415 | 200 | 144 |
ТКГ-200 | 608 | 421 | 350 | 170 |
ТКГ-300 | 772 | 550 | 500 | 240 |
ТКГ-400 | 895 | 600 | 340 | 300 |
ТКГ-500 | 1160 | 735 | 410 | 400 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТКТ
типоразмер тормоза | ТКТ-100 | ТКТ-200/100 | ТКТ-200 | ТКГ-300/200 |
---|---|---|---|---|
диаметр шкива, мм | 100 | 200 | 200 | 300 |
тип электромагнита | МО-100 | МО-100 | МО-200 | МО-200 |
род тока | переменный | переменный | переменный | переменный |
рабочее напряжение, В | 110; 220 | 110; 220 | 110; 220 | 110; 220 |
масса, кг | 12 | 25 | 36 | 70 |
Колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент.Особенностями тормозов являются:* гарантированная взаимозаменяемость;* высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;* простота регулировки;* возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.Тормоз с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику,перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги,освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив.