Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

VKWA

Производство грузоподъёмного
оборудования для различных
отраслей промышленности

г. Чебоксары

г. Санкт-Петербург

г. Москва

Продукция

Тормоза колодочные

Тормоза колодочные с электрогидравлическим приводом типа ТКГ

Тормоза колодочные с электрогидравлическим приводом предназначены для установки на механизмах подъемно-транспортных машин, лебедок, конвейеров и других механизмах с горизонтальным расположением оси тормозного шкива.

Основные технические данные и характеристики:

Наименование параметраТипоразмер тормоза
Тормозной момент расчетный, Нм 100 300 800 1500 2500
Диаметр тормозного шкива, мм 160 200 300 400 500
Потребляемая мощность, Вт 160 160 200 240 240
Род тока Переменный, частотой 50 Гц
Напряжение, В 220/380
Тип толкателя ТЭ-30 ТЭ-30 ТЭ-50 ТЭ-80 ТЭ-80
Номинальное усилие на штоке толкателя, Н, не менее 300 300 500 800 800
Ход штока толкателя, мм 32 (50) 32 (50) 65 80 80
Время наложения колодок, с не более 0.2 0.2 0.35 0.4 0.4
Масса тормоза, кг, не более 21.5 30 55 95 130

Поставляем отдельные комплектующие для тормозов:

колодки, ленту тормозную, электрогидротолкатели, рамы без толкателей.

Тормоза крановые

Колодочные тормоза серии ТКГ предназначены для комплектации подъемного, транспортного и некоторых других видов оборудования. Они используются для торможения и фиксации подвижных частей механизмов, валов, при отключенном приводе. Тормоза этой серии состоят из электрогидравлического толкателя, колодки, штока с пружиной, рычажной системы, регулировочных винтов. Они монтируются на подставке.В тормозах новой модификации типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет использования электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется плавное увеличение тормозного момента М от (0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 с. Использование указанных тормозов в механизме передвижения и поворота кранов в обычном технологическом режиме позволяет осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент с обеспечением торможения крана без толчков, резких замедлений и срыва ходовых колес, что повышает надежность и безопасность эксплуатации кранов, работающих на открытом воздухе и подверженных действию ветровых нагрузок.Толкатели ТЭ-30 устанавливаются на тормоза колодочные ТКГ-200, толкатели ТЭ-50М – на ТКГ-300, толкатели ТЭ-80М – на ТКГ-400, ТКГ-500. Толкатель не должен применяться для работы во взрывоопасной среде, а также в среде, содержащей едкие пары и газы, разрушающие металлы, изоляцию и резину. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТКГ

типоразмер тормоза ТКГ-160 ТКГ-200 ТКГ-300 ТКГ-400 ТКГ-500
тормозной момент 100 300 600 1200 2500
диаметр тормозного шкива, мм 160 200 300 400 500
потребляемая мощность, Вт 160 160 200 240 240
тип толкателя ТЭ-20 ТЭ-30 ТЭ-50 ТЭ-80 ТЭ-80
номинальное усилие на штоке электрогидротолкателя, Н 300 300 500 800 800
ход штока электрогидротолкателя, мм 32 (50) 32 (50) 50 50 (65) 80
время наложения колодок, с 0,2 0,2 0,35 0,4 0,4
масса тормоза, кг 21,5 30 55 95 150
габаритные размеры (L*B*H), мм 490*202*415 608*202*421 772*232*550 895*232*600 1160*232*735

Тормоз с электрогидротолкателем состоит из следующих основных частей: электрогидравлического толкателя и механической части.Принцип работы тормозов такого типа следующий: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом находится в нижнем положении; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРМОЗОВ

Типоразмер тормозаL, ммH, ммA, ммh, мм
ТКГ-160 490 415 200 144
ТКГ-200 608 421 350 170
ТКГ-300 772 550 500 240
ТКГ-400 895 600 340 300
ТКГ-500 1160 735 410 400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТКТ

типоразмер тормозаТКТ-100ТКТ-200/100ТКТ-200ТКГ-300/200
диаметр шкива, мм 100 200 200 300
тип электромагнита МО-100 МО-100 МО-200 МО-200
род тока переменный переменный переменный переменный
рабочее напряжение, В 110; 220 110; 220 110; 220 110; 220
масса, кг 12 25 36 70

Колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент.Особенностями тормозов являются:* гарантированная взаимозаменяемость;* высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;* простота регулировки;* возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.Тормоз с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику,перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги,освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив.